воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Альбом для маленькой принцессы

Заключительный этап моего кстати первого проекта по Детскому тематическому альбому с Галиной Проценко

Было интересно участвовать, хотя конечно я рассчитывала на мастер класс и, похоже, не одна я такая меркантильная)). Но тем не менее задания разнообразили  мою работу. И я благодарна Галине за вдохновение! И еще я поняла, что надо обязательно учится фотографировать  свои работы, и хорошо бы не торопясь....

задание 7 этапа: завершить ваши истории и сказки прекрасной концовкой - переплетом и обложкой) Ее вы можете делать совершенно любой, по вашему вкусу и желанию) То же самое касается и переплета - он может быть жестким, тканевым, на кольцах  - на ваше усмотрение)

И вот мой альбомчик:








Переплет я сделала по МК Елены Виноградовой. Обложка текстиль - хлопок. Альбом получился принцессный-принцессый, как я и планировала. Собственно сама принцесса на фотографиях -главная героиня моей сказки.

И странички  меня расположились в таком порядке:
Самую первую вы еще не видели:

Первый разворот:


Дальше по порядку: весна
здесь летние фотографии вклеены (уже в последний момент):
 Осень:
со дня рождения:

новогодние:
 и еще у нас был настоящий королевский прием:

 и даже карета)
 и последняя страничка с кармашком и открыткой и пожеланиями моей маленькой принцессе:

 Чтобы день ото дня хорошея,
Не сомневалась она в том, что фея,
Чтобы летала, порхала, парила,
Чтобы тепло и любовь всем дарила.
Чтоб не печалилась, не уставала,
Чтобы от солнца свой свет пополняла,
И чтоб родным и любимым дарила
Нежность, любовь, счастье, радость и силу.
Чтобы ее жизнь стала яркою сказкой.
И чтоб сияли, как яхонты, глазки
Чтобы была самой лучшей и милой,
Доброй, волшебной, любимой, счастливой!
Чтобы никогда ни о чем не жалея,
Слышала: Ты-настоящая фея!

Моя девочка и ее родители остались очень довольны альбомом, а это главное!))


Еще раз спасибо Галине за проект, Вам за внимание (так комментариев хочется!!!!!!!!!) и ...

Не забывайте бессмертные слова Питера Пэна: «Я правда верю в фей... Верю, верю, верю!» Эти слова вернули к жизни фею Динь—Динь.










6 комментариев:

  1. Альбом действительно получился принцессный)))
    Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, альбомчик очень милый, такой нежный, то, что нужно для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! я за вашей историей с Тильдой тоже слежу! когда готовый будет???

      Удалить
  3. Волшебный! Отличная память, принцесса точно будем им очень гордиться и хвастать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элена, спасибо что заглянули ко мне и за отзыв! А мама принцессы уже хвастает)))

      Удалить