вторник, 2 февраля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Очень радует, что появились отечественные производители скрап материалов и инструментов, особенно в свете последних событий с небывалым ростом одновременно и валюты и соответственно цен на наши скрап сокровища, которые в прямом смысле стали сокровищами)
А еще больше радует, что у нас не просто производители появились, а то что они уникальные, необычные, просто завораживающе прекрасные! Это я всё про Fluffy Duffy Design .Просто все хочется и сразу))  Не успели насладится чипбордом, уже появились ножи! Замечательно! и столько новинок постоянно... вдохновляюще очень.
 А теперь еще к более приятному) Рассказываю, выпустили значит они новый товар:

 

и объявили розыгрыш подарка, а подарки всегда приятно получать)
Мне очень нравится нож листик клевера, просто любовь с первого взгляда) такой очаровательный! Но со второго (практичного) больше я хочу вот такой физалис:


Мне кажется он будет более востребован в моих работах.
Яркий физалис - для кулинарных блокнотов или летних и дачных альбомов (у меня как раз такой намечается!), осенних уютных открыток, а если вырубить его нежных тонов, то для шебби будет выглядывать ажурный листочек, а может быть это золотой фонарик для детского принцессного альбомчика)

А распрекрасный клевер пусть тоже побудет здесь, записываю его в свои планы на покупку, он тоже не останется лежать без дела.

 По условиям розыгрыша надо рассказать о своем БШ и ножах. Биг шот мне подарил муж чуть больше года назад, совершенно неожиданно, что опять же очень приятно. И я ему очень благодарна за такой сюрприз. Но для него сюрпризом стала бесконечная покупка ножей)
Ножей у меня немного, но разные: салфетки, завиточки, листочки, цветочки, звездочки, ярлычки и детская тематика. Стараюсь брать такие, чтобы подходили к разным стилям. Производители тоже различные, в большая часть Memory Box (завитки, веночки, бабочка, цифры, алфавит, для края  и др)  очень люблю их качество. Есть различные рамочки, круги, сердечки от  ScrapBerry's, несколько детских от Cottage, салфетки Prima, несколько  Sizzix (толстые ножи вырубают картон, это конечно очень удобно) а так же ScrapMan и другие.

Вот пример моей работы страница из детского альбома с различными вырубками:


Флажок (не знаю, к сожалению, чей), салфетка Prima, круги от  ScrapBerry's, и ножи края со строчкой - любовь моя - от Memory Box.

Ножей много не бывает! Загадываю новый от нового производителя!

Всем удачи и вдохновения!

2 комментария:

  1. Ирина, первым делом хочется поблагодарить Вас за массу комплиментов в адрес нашего производства! Очень приятно читать) Вторым - конечно же, за участие в розыгрыше!
    Разрабатывая первую линейку ножей (физалис в том числе), мы как раз ясно представляли альбомы о летнем отдыхе на даче и осенние открытки. Не терпится посмотреть на готовые работы, ух! Может, Вам повезёт, и Вы исполните задумку? ;) Удачи!
    Идея с золотым фонариком в альбоме маленькой принцессы - очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплименты от чистого сердца) уже не раз это обсудили и порадовались со скрап подружками) Я обязательно исполню задумку) и с дачным альбомом и для принцессы! Пусть мне повезет;)

      Удалить